Перейти к публикации

VW Golf 5 ucun blow off lazimdir


Омар Хайям
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

VW Golf 5 ucun blow off lazimdir.

Bakida inanmiram tapmag olar, bawga hardan sifariw etmek olar ve neciye bawa geler?

Xaiw eliyirem kimin bawi cixirsa komek etsin.

 

Buda teze VW.

3-cu mawin kimi istifade olunur, heves yaranib axir vaxti nese :)

-419286011.jpg

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ebay

 

shekili da foruma yukle

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ebay only

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сразу посторайся найти чип тюнинг в Баку что бы перепрошить. Ибо блоу офф будет стравливать переизбыток давления а комп будет в непонятках. Будет гореть чек. Мотор какой?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 matordu

Изменено пользователем Омар Хайям
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turbosuz

Siz zehmet olmasa blow off-u turbosuz motora nece goyacagsinizsa etrafli forumda boluwersiz, cox maraqlidir ))))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ebay

 

shekili da foruma yukle

 

Ebay only

 

И сразу посторайся найти чип тюнинг в Баку что бы перепрошить. Ибо блоу офф будет стравливать переизбыток давления а комп будет в непонятках. Будет гореть чек. Мотор какой?

 

Финиш

Ребята отбой )))

Ему Блоу офф больше не нужен для этой тачки, если конечно ж турбо не поставит на нее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brat indi bilmirem,men yoxarda yazmiwam komek etsin meslehet veresuz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brat indi bilmirem,men yoxarda yazmiwam komek etsin meslehet veresuz

 

Blou-off yalnız və yalnız turbo mühərriklərdə olur. Məsləhət isə özünündür. ya turbo qoyursan ya da maşını dəyişirsən.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brat indi bilmirem,men yoxarda yazmiwam komek etsin meslehet veresuz

Meslehet verirem bu fikirden dawin )))

Cunki sen bu 2.5 motora blow off goya bilmeyeceksen ))

Bir blow off haqqinda birinci melumat alin sora onu gurawdirin.

 

Назначение Blow-Off клапана заключается в том, чтобы выдавливать лишний воздух из системы турбонаддува. Казалось бы, сам принцип устройства гоночных автомобилей, а тем более болидов, полностью этому противоречит, однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. На сбрасывание газа в момент ускорения система управления двигателем реагирует переходом в режим торможения, полностью перекрывая подачу топлива в цилиндры. В этот момент происходит предсказуемое падение оборотов агрегата, в то время кактурбонагнетатель по инерции продолжает работу в обычном режиме. Для получения ясности картины нам следует более подробно остановиться на его роли в устройстве автомобиля.

Назначение турбонагнетателя сводится к снабжению двигателя избыточным количеством сжатого воздуха. Что это означает на практике? Поскольку работа устройства начинается непосредственно после запуска двигателя, воздух в его цилиндры поступает постоянно вплоть до того момента, пока он не будет заглушён. Более того, полное отключение турбонагнетателя происходит лишь через некоторое время после остановки мотора. Это означает, что воздуха агрегату всегда поставляется больше, чем он может потребить. Сжатый воздух будет готовиться даже после резкого закрытия дросселя, которое происходит в момент сбрасывания педали акселератора, хоть и не столь эффективно, как при разгоне. В этот момент воздух скапливается во впускном тракте, на участке между дроссельной заслонкой и компрессором, оставаясь не востребованным.

Для нормальной работы двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя при 5000 оборотах в минуту воздуха необходимо не менее 80 литров, при том, что полный объём агрегата, включая воздуховоды, редко превышает десять литров. Полный оборот коленчатого вала при том же режиме работы мотора совершается всего за 12 миллисекунд. В момент сбрасывания газа, оказавшийся лишним воздух обязательно нащупает слабое звено, по которому и нанесёт сокрушительный удар. На его пути могут оказаться и стенка интеркулера, и сама дроссельная заслонка, и ось турбонагнетателя, и крыльчатка компрессора. В общем, всё, что угодно, включая патрубки воздуховодов и резиновые шланги. Предотвратить подобное и призван Blow-Off клапан.

Располагают устройство в моторном отсеке. Кстати, скептики считают, что клапан Blow-Off способствует обогащению смеси, препятствует нормальной работе двигателя, благодаря чему он постоянно глохнет, а также способствует увеличению вырывающегося из выхлопной трубы пламени. Однако, чаще всего такие последствия возникают из-за неправильной установки и эксплуатации устройства. Само же оно стравливает тот самый невостребованный воздух, остающийся между дроссельной заслонкой и компрессором, тем самым являясь надёжной защитой для турбонагнетателя. Иными словами, имея Blow-Off клапан, вы можете не задумываясь резко снижать скорость, агрессивно тормозить, а устройство будет извещать вас о полной безопасности произведённого действия лёгким «пшиком».

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cox sagolun Allah razi olsun

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...