Перейти к публикации

3-Series & M3 (E30)


Abbas_DXB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мой самый любимий кузов из классики!

6907127204_45a77eac82_k.jpg

BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка

Модели:

  • 1984—1987 316 — 1.8 л M10B18 I4, 90 л.с. (66 кВТ)
  • 1988—1991 316i — 1.6 л M40B16 I4, 100 л.с. (73 кВт)
  • 1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
  • 1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с. (75 кВт)
  • 1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. (77 кВт)
  • 1987—1991 318i — 1.8 л M40B18 I4, 115 л.с. (85 кВт)
  • 1989—1991 318is — 1.8 л M42B18 I4, 136 л.с. (100 кВт)
  • 1984—1985 320i — 2.0 л M20B20 I6, 125 л.с. (92 кВт)
  • 1985—1991 320i — 2.0 л M20B20 I6, 129 л.с. (95 кВт)
  • 1988—1990 320is — 2.0 л S14B20 I4, 192 л.с. (141 кВт)
  • 1984—1986 323i — 2.3 л M20B23 I6, 150 л.с. (110 кВт)
  • 1984—1991 325i — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
  • 1987—1991 325iX — 2.5 л M20B25 I6, 170 л.с. (125 кВт)
  • 1986—1988 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 205 л.с. (147 кВт)
  • 1989—1991 M3 Evo — 2.3 л S14B23 I4, 215 л.с. (158 кВт)
  • 1991—1991 M3 Evo II — 2.5 л S14B25 I4, 238 л.с. (175 кВт)
  • 1985—1991 324d — 2.4 л M21B24 I6, 86 л.с. (63 кВт)
  • 1987—1991 324td — 2.4 л M21B24 I6, 115 л.с. (85 кВт)

295275_330440893682222_996252783_n.jpg

373978_330172643709047_543093299_n.jpg

bmw-e30-m3-lined-up-bear-mountain.jpg

13.jpg

  • Yeri var! 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олюмная машина! Движок S14 яман шей имиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же фоточки низких вагонов?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

+1 к тому что, любимый кузов классики БМВ....

P.S. Аббас, ты сегодня какой-то гиперактивный))))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олюмная машина! Движок S14 яман шей имиш.

В то время машины э делали

Тогда, на М3 Ево разгон был меньше 6 секунд, как и у Феррари Тестароссы

А где же фоточки низких вагонов?

+1 к тому что, любимый кузов классики БМВ....

P.S. Аббас, ты сегодня какой-то гиперактивный))))

Фотки низких вагонов оставил для тебя

Грузи чувак

П.С.

Да, дома целый день, поэтому

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будут лишние 15к, обязательно возьму себе один такой М3

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же она сладкая...

Ты моник лизнул?)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты моник лизнул?)))

Извращенец ты)

Как будут лишние 15к, обязательно возьму себе один такой М3

Это будет гуууд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извращенец ты)

Ты, наверное, уже миллионный человек, который об этом говорит)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Няшки!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RigShot

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Necesiz?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что такое?!?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что такое?!?

Drift car M3

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один дрифт-корч

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E30 deyesen haminin ureyinde idi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E30 deyesen haminin ureyinde idi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я просто втянулся в "перестрелку" фотографиями))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...