Перейти к публикации

Мой тазик


Зубилко
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

вот решился создать что то типа бортового журнала для своего тазика )

fed33dfe36c6.jpg

78c142f28551.jpg

Фотки прошлогодние = машина грязная = извиняйте )

Марка: ВАЗ 2108

Год выпуска:1988 (старушка)

Цвет: фея

Двигатель: 1.3, бензин, карб.

КПП: механическая

Это моя первая машина, всегда нравилась восмёрка, була куплена в прошлом году, с тех пор много с ней приходилось попотеть).

первым долгом отвёз в автоваз на монтино, на под*`ёмник, заменили тягу (помойму правую), резинки на задних "штангах", ремень грм, заменил масло, по ходу дела менял все кривые крепления (сорванные болты с гайками в подвеске) поначалу вроде ничего, потом оказалось что капает масло ... с коробки (куда входит граната) замена сальников эффекта не дало, пришлось снимать коробку (за одно и коробку вскрыл), заменил гранаты которые шумели на поворотах (сначала внешние, потом одну внутренюю та что в коробку входит) одна до сих пор старая осталась )) потом дело дошло до мотора, на холодном движке звук был как у дизеля ) поршня шумели, да и масло "кушал" движок грамм 200 на 1000км, плюс ко всему я его один раз "гайнатдым" = электрика в этой машине - беда)) вентилятор не включался = вследствии чего температура подкралась незаметно почти до 120 С, вобщем решился перебрать движок, вскрытие показало что ремонт последний :sorry: , пришлось гильзовать, заодно и коленвал шлифанул на 0.5. вообщем мотор пришлось капиталить. заодно и подшаманил сиденья (были в яманском гюне, механизмы откидывания сидений не работали, губка крошилась и.т.д.) после капа где то 1500км от*ездил подвёл ролик ремня... отчего погнулись клапана, снова вскрытие, поменял 2 клапана и 1 стаканчик. в последствии был куплен новый аккум (старый подвёл один раз) ибо электрика в машине - это тихий ужас ) один раз коротнул провод на корпус ваккума, целый час шаманил пока увидел провод который коротит на массу (в планах менять всю проводку), привёл сидения в порядок, заменили губку, чехлы старые выкинул (были одеты друг на дружку) механизмы откидывания сидений и.т.д. , снял ксеноны (слепили встречных - поставил обычные лампочки), пару месяцев купил новый аккум, прежний реально отказывал после 3-4 дней простоя :sorry: , плюс ещё прошлогодние морозы его конкретно подвели в неименуемой смерти) да и новый начал было садится = вроде как мафон его сажал с усилком, ну вроде как всё, что запомнил.

скоро ещё пофоткаю = выставлю.

  • Yeri var! 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая старущенция

Люблю я 08

Но все бабки которые она высосала,можно было купить свежее тачку в кредит,и плавтить кредит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tebrik eliyirem , sadiglarda suresen , masin pis masina oxsamir amma yaman ezeyet verib sene aaa .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж ) поимела она меня в своё время как могла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто читал камасутра-Знает о сексе все

Кто читал камасутру и владел автомобилем Ваз-знает о сексе всё...и немного больше

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!+1 переднеприводный))))Давай посадку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан убил ээээ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
красавчег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saglignan!

Milenium tekerler oz sozunu deyir

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good если бы я в свое время не взял Eclips взял бы 08, рулевую к стате на 08-09 разрабатывал Porsche так что гордись... а 1.3 не мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!+1 переднеприводный))))Давай посадку))

посадка = это что ? )

Good если бы я в свое время не взял Eclips взял бы 08, рулевую к стате на 08-09 разрабатывал Porsche так что гордись... а 1.3 не мало?

да вроде ничего так, я всего годик как её купил, конечно хочется всегда большего, в тех паспорте правда 1.5 написано, но блок гильзовали на 76, значит 1.3.

Saglignan!

Milenium tekerler oz sozunu deyir

тякяри придётся наверно к зиме менять, да и задняя одна покрышка совсем из другой оперы ) капрон

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good если бы я в свое время не взял Eclips взял бы 08, рулевую к стате на 08-09 разрабатывал Porsche так что гордись... а 1.3 не мало?

вот тут читал

Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.

Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.

Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта"

вот фото с первого готового образца

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем nadir694
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой фотографии опытный образец на фоне группы разработчиков. В серию пошла модель с некоторыми внешними изменениями - ручки дверей, другая форма линии, отделяющая переднее крыло от стойки и еще по мелочам.

Приятно удивила техническая подкованность автора темы. Все эти мучения с первой машиной дают незаменимый опыт общения с техникой не первой свежести, который непременно пригодится в дальнейшем.

Изменено пользователем fatBoy
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой фотографии опытный образец на фоне группы разработчиков. В серию пошла модель с некоторыми внешними изменениями - ручки дверей, другая форма линии, отделяющая переднее крыло от стойки и еще по мелочам.

Приятно удивила техническая подкованность автора темы. Все эти мучения с первой машиной дают незаменимый опыт общения с техникой не первой свежести, который непременно пригодится в дальнейшем.

конечно! но это первая машина она на долго ему запомнится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно удивила техническая подкованность автора темы. Все эти мучения с первой машиной дают незаменимый опыт общения с техникой не первой свежести, который непременно пригодится в дальнейшем.

это потому что в своё время после школы работал в автосервисе "учеником" )) где то наверно годика 3-4 трудился )

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хеирли олсун поздравляю!!! побольше фоток!!!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...