Перейти к публикации

Tuning и DYP


POND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья,

Недавно меня оштрафовали на 150азн за то что на моей волге 76го года видите ли установлен гидроусилитель руля и диски литые 18. Хотя езжу уже 1.5 года так же. Хорошо что под капот никто не догадался заглянуть.

Да не суть. Немного пробив каналы узнал что можно за 1200-2000азн прописать в тех пасспорте "Tuning" и ездить при этом спокойно. Например все вренглеры с офроад обвесами и лифт китом так регистрируют и ездят.

У меня поврос - Кто либо из Вас делал такое? И какие пределы и правила регулирующие эти предели дорабоок :)

У меня например в планах многое на эту Волгу и если нужно заплатить и скажем поставить после этого бловер который будет красоваться над капотом то Я буду знать.

А то собираю тут себе грамотно, с минимальными переделками. Используя только копмлетующие ГАЗ а тут вот тебе. Колеса конечно менять уже думал. Но нужно сначала ходовую махнуть на 31105 а потом все остальное. А разболтовка на 24 и 31105 разная. Хочу взять диски без переходников.

post-14768-0-94237500-1444443368_thumb.j

post-14768-0-21355700-1444443399_thumb.j

Изменено пользователем POND
  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что оштрафовали, всё верно, всё по Закону.

То, что не трогали предыдущие полтора года – просто везенье, да и к ГАЗ-ам как-то не докапывались. Могут и дальше до конца жизни не трогать, или наоборот, каждую неделю составлять рапорт, или забрать на штрафную, и до тех пор, пока всё не будет разобрано.

 

Закон запрещает какое-либо вмешательство в тех.часть автомобиля, что, в принципе, и верно, т.к. каждый из умельцев считает, что "собирает всё грамотно".

А по факту, элементарно неправильно закрепленная часть автомобиля может вылететь, и нанести ущерб другим участникам движения.

 

Что гласит Закон: он не запрещает всю эту самодеятельность, как и во всём остальном мире, но требует проверки профессиональной комиссии.

Насколько она профессиональна, это уже второй вопрос.

В любом случае, следует обратиться туда, где автомобиль будет проверен, и будет выдана соотв.справка. С которой позже обращаетесь в ГАИ, и в тех.паспорт вносятся дополнительные данные.

Раньше эта комиссия была при АзТУ (технический университет), сейчас, насколько мне известно, при самом ГАИ.

 

Сколько "стоят" их услуги, не знаю.

Посоветую обратиться сначала в университет, может там еще что-то осталось. Если не осталось, узнай это же в ихней АвтоШколе. Возможно, дадут дельный совет, как "сэкономить".

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...