Перейти к публикации

MX-5 NC Grand Touring 2.0 6MT


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Води на здоровье, Пярвиз!

Хороший выбор

Там наверно таких машин мало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!Классная тачка))

подготовка и тюнинг подвески к участию в соревнованиях по скоростному маневрированию и кольцевым гонкам Time Attack-Я уже подумал что в Баку уже соревнования проходят)))))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что будет сделано в ближ. месяц:

короткоходная кулиса от Moss Motors

алюминиевая втулка кулисы Beatrush (для более четкого переключения)

глушитель Roadstersport Race Muffler (вес 3,5 кг) - меняю родной двойной, который весит 12 кг.

ручка стояночного тормоза Sparco Drift

маслоуловитель Toyosports

гоночные уретановые подушки двигателя AWR

планы на 2012 год:

180-190 сил с атмосферника

подготовка и тюнинг подвески к участию в соревнованиях по скоростному маневрированию и кольцевым гонкам Time Attack

Гящяяянг))) Ваши покатушки на красной миате как-то повлияло на выбор машины? Или ты с детства мечтал о маленькой сладкой миате?

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
прикольная машинка

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ребята!

Phobia, однозначно повлияла так красная бакинская Миата.

Javid в Минске 3 этого поколения и около 10-15 остальных.

в Баку вроде всего 2, а новых нет

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная машина! Саглыгнан!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Отличный подход к тюнингу

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тачка Поздравляю

Задний привод 6МТ это вещь ))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, красивая, бюджетная и шустрая девочка. Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат Пярвиз!

Саглыгнан сюр

На такой машине ты там наверно первый парень на деревне

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер тачка. Води на здоровье.

А какой пробег ? и она Американка да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda MX-5 2006 год.

мощность по заводу - 167 л.с. крутящий момент 190Нм

масса - 1135 кг.

6-ступ. механика

разгон в данный момент порядка 7 - 7,5 сек.

1/4 мили - 15 сек.

что сделано:

холодный впуск K&N Apollo

хромированный лючок бензобака из оригинальных аксессуаров Mazda

оригинальный спойлер

ручка КПП Momo Race Airleather

зеркало заднего вида Mazdaspeed (под карбон)

пружины Eibach Pro-Kit c занижением 30 мм

шины 215/45 R17 Continental Sport Contact 3

что будет сделано в ближ. месяц:

короткоходная кулиса от Moss Motors

алюминиевая втулка кулисы Beatrush (для более четкого переключения)

глушитель Roadstersport Race Muffler (вес 3,5 кг) - меняю родной двойной, который весит 12 кг.

ручка стояночного тормоза Sparco Drift

маслоуловитель Toyosports

гоночные уретановые подушки двигателя AWR

планы на 2012 год:

180-190 сил с атмосферника

подготовка и тюнинг подвески к участию в соревнованиях по скоростному маневрированию и кольцевым гонкам Time Attack

на посл. фотографии диностенд ( еще до установки впуска)

фото салона и более поздние фотки с занижением - чуть позже

Поздравляю !! Хороший выбор. Отличился!!!. у меня вопрос а для чего ставить холодный впуск? Толку же от него никакого же не. Только двигло пыль глотать будет. Я хотел себе устанавливать почитав погуглив понял что толк некоторый только если за 400 сил бывает. А так накрывает воздухомер. Да и мотор глотает пыль. + сосёт тёплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер тачка. Води на здоровье.

А какой пробег ? и она Американка да ?

да американка. пробег около 60 тыс. миль, но судя по замерам и подвески, которая в идеальном состоянии, это нисколько не сказывается

Поздравляю !! Хороший выбор. Отличился!!!. у меня вопрос а для чего ставить холодный впуск? Толку же от него никакого же не. Только двигло пыль глотать будет. Я хотел себе устанавливать почитав погуглив понял что толк некоторый только если за 400 сил бывает. А так накрывает воздухомер. Да и мотор глотает пыль. + сосёт тёплый воздух

Спасибо! Насчет впуска я много думал, ставить или нет. После замеров, оказалось, что K&N забрал пару лошадок на самом верху, от 6500, но прибавил около 8Нм в моменте, что на такой чувствительной машине довольно таки заметно.

Неделю назад вывел гофру на решетку радиатора, и моментально почувствовал разницу. Поступает инерционно холодный воздух, что сразу же сказывается на отклике на педаль газа и разгоне + почти исчезла детонация на 95 бензине (по паспорту мин. должен 96).

Когда придет глушитель, поеду на стенд, как раз увижу, есть прибавка или нет.

А пыль по любому попадает в мотор, что со штатным фильтром, что с нулевиком, проходимость мелких частиц у них одинакова, да и в Минске пыли то и не много.

Воздухомер можно чистить раз в месяц, ничего с ним не случится, ну или если случится, поменяем.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да американка. пробег около 60 тыс. миль, но судя по замерам и подвески, которая в идеальном состоянии, это нисколько не сказывается

Спасибо! Насчет впуска я много думал, ставить или нет. После замеров, оказалось, что K&N забрал пару лошадок на самом верху, от 6500, но прибавил около 8Нм в моменте, что на такой чувствительной машине довольно таки заметно.

Неделю назад вывел гофру на решетку радиатора, и моментально почувствовал разницу. Поступает инерционно холодный воздух, что сразу же сказывается на отклике на педаль газа и разгоне + почти исчезла детонация на 95 бензине (по паспорту мин. должен 96).

Когда придет глушитель, поеду на стенд, как раз увижу, есть прибавка или нет.

А пыль по любому попадает в мотор, что со штатным фильтром, что с нулевиком, проходимость мелких частиц у них одинакова, да и в Минске пыли то и не много.

Воздухомер можно чистить раз в месяц, ничего с ним не случится, ну или если случится, поменяем.

Слых а как ты его вывел к решетке радиатора? Там трубка на конце сразу заканчиваеться и стоит нулевик. Или ты там добавил что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пярик, когда я купил кабрик, ты был одним из самых первых, кто на нем прокатился. Это было очень романтично

Мян Минска гялсям, мяни кабрикда гяздирярсян?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отклик на газ мне нравиться. )) Думаю на моей даст что то или нет. конечно амтсоферного отклика не добиться. Но вс1 таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на картинке гофра впуска идет в бампер и там прерывается, сейчас же вывел ее прямо на решетку радиатора, вниз, попадает по настоящему холодный воздух и сразу отклик на педаль и неб. прирост, особенно, когда на улице ниже 15 градусов и по вечерам.

в жару все равно никакая машина не едет.

Про отклик на газ мне нравиться. )) Думаю на моей даст что то или нет. конечно амтсоферного отклика не добиться. Но вс1 таки да.

у тебя wrx? однозначно даст прирост, но только если брать уже проверенный, который выпускается именно для этой машины, желательно с замерами на стенде.

присмотрись к AEM, мне они намного больше нравятся, чем K&N

Пярик, когда я купил кабрик, ты был одним из самых первых, кто на нем прокатился. Это было очень романтично

Мян Минска гялсям, мяни кабрикда гяздирярсян?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

гяль, пойдем цеплять телок, просто посадитьих придется тебе на колени )))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гяль, пойдем цеплять телок, просто посадитьих придется тебе на колени )))

Olar, men razi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Abbas_DXB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат Пярвиз!

Саглыгнан сюр

На такой машине ты там наверно первый парень на деревне

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

насчет первого парня, я тоже раньше думал, что тут ни хрена нет, кроме старых VAGов и японцев 90-ых, оказалось что автопарк намного шире, чем в Баку.

конечно такого кол-ва AMG, M5 и Панамер тут нет, но есть огромное кол-во Эволюшинов и Импрез СТИ, 5-6 штук Хонда S2000, пару невероятных Супр, Сильвии, Скайлайны, и даже Элиз и Эвора.

кроме того Астон Мартины неск. штук, Феррари 3-4 шт, SLR McLaren, неск. Вайперов, много Корветтов и 911

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил смотреть любительские соревнования по автослалому. первое место занял Cooper S Works, второе бордовая MX-5, а третье кажется Пежо 306

еще немного фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Эрес
  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...