Назим Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Mercedes-Benz Classics Gallery В этой теме только классические фото Mercedes-Benz. Прошу в этой теме не оффтопить, обсуждения ТУТ Изменено 2 октября 2012 пользователем Назим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 19 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Продолжаем... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 19 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 19 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 1939 Mercedes-Benz G4-Offroader Years of production: 1934-1936, 1937-1938-1939 Overall production: 57, see Production table Engine: straight 8-cyl, 4-stroke (1934-36 M24: 5,018cc 100hp/3400rpm; 1937-38 M24: 5,252cc 115hp/3400rpm; 1938-39 M24 II: 5,401cc 110hp/3400rpm) Wheelbase: 3100+950mm Length: 5360-5720mm, width: 1870mm, height: 1900mm Compression ratio: 1934-38 - 5.6:1; 1938-39 - 5.2:1 Bore/Stroke: 1934-36 M24: 86/108mm; 1937-38 M24: 88/108mm; 1938-39 M24 II: 88/111mm Clutch: dry single plate Front wheel track: 1620mm Rear track: 1570mm (both axles) Rear axle clearance: 233mm Turning radius: 8.5m Gearbox: 4 speeds Hydraulical shoe brakes on 4 wheels Weight: 3550 kg Maximal speed: 67 km/h Tyres: 7.5x17 inches Fuel tank capacity: 90 or 140 L Fuel consumption: 28 L/100km, offroad - 38 L/100km Images and data are from Werner Oswald's book "Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986", 1987, Motorbuch Verlag Stuttgart. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 19 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 1909 Blitzen Benz Brighton Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 19 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 gullwing Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Apollon Спасибо за фото, по возможности дополняйте тему, классическими моделями МБ, буду благодарен вам. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Gullwing - это легенда!!! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Mercedes 170D Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Отличная фотка W100 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Этот вообще хорош Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 (изменено) 884-не проблема,если есть у меня любовь к этой фирме,то только лишь до 80-х годов выпуска мерины "кохна кишиляр" делали,а не то что сейчас Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Внимание,трафик! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 20 марта 2010 пользователем Apollon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 600 Pullman катафалк, кабриолет и седан. Три в одном Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 20 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Спасибо за тему Назим. Классные фотографии и конечно же легендарные автомобили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 1930 Maybach-DS7 Zeppelin (Two Door Convertible) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Cabriolet A (W187) '1951 Pullman Limousine (W189) '1960 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Эта тема, будет жить вечно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 20 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Эволюция S class-ов Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 21 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 To be continued.... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 E63 AMG Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 21 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Они прекрасны... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас