Перейти к публикации

Mercedes-Benz Classics


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz Classics Gallery

a40e141252d0.jpg

В этой теме только классические фото Mercedes-Benz. Прошу в этой теме не оффтопить, обсуждения ТУТ

post-8147-1269004360_thumb.jpg

post-8147-1269004361_thumb.jpg

post-8147-1269005990_thumb.jpg

post-8147-1269005991_thumb.jpg

post-8147-1269005992_thumb.jpg

post-8147-1269005993_thumb.jpg

post-8147-1269005994_thumb.jpg

post-8147-1269005995_thumb.jpg

post-8147-1269005996_thumb.jpg

post-8147-1269005998_thumb.jpg

post-8147-1269020946_thumb.jpg

post-8147-1269020947_thumb.jpg

post-8147-1269078975_thumb.jpg

post-8147-1269078976_thumb.jpg

post-8147-1269078977_thumb.jpg

post-8147-1269078979_thumb.jpg

post-8147-1269079020_thumb.jpg

post-8147-1269094965_thumb.jpg

post-8147-1269156947_thumb.jpg

post-8147-1269156948_thumb.jpg

post-8147-1269156949_thumb.jpg

post-8147-1269156950_thumb.jpg

post-8147-1269159141_thumb.jpg

post-8147-1269159143_thumb.jpg

post-8147-1269159144_thumb.jpg

post-8147-1269159145_thumb.jpg

post-8147-1269159274_thumb.jpg

Изменено пользователем Назим
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1939 Mercedes-Benz G4-Offroader

Years of production: 1934-1936, 1937-1938-1939

Overall production: 57, see Production table

Engine: straight 8-cyl, 4-stroke (1934-36 M24: 5,018cc 100hp/3400rpm; 1937-38 M24: 5,252cc 115hp/3400rpm; 1938-39 M24 II: 5,401cc 110hp/3400rpm)

Wheelbase: 3100+950mm

Length: 5360-5720mm, width: 1870mm, height: 1900mm

Compression ratio: 1934-38 - 5.6:1; 1938-39 - 5.2:1

Bore/Stroke: 1934-36 M24: 86/108mm; 1937-38 M24: 88/108mm; 1938-39 M24 II: 88/111mm

Clutch: dry single plate

Front wheel track: 1620mm

Rear track: 1570mm (both axles)

Rear axle clearance: 233mm

Turning radius: 8.5m

Gearbox: 4 speeds

Hydraulical shoe brakes on 4 wheels

Weight: 3550 kg

Maximal speed: 67 km/h

Tyres: 7.5x17 inches

Fuel tank capacity: 90 or 140 L

Fuel consumption: 28 L/100km, offroad - 38 L/100km

Images and data are from Werner Oswald's book "Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986", 1987, Motorbuch Verlag Stuttgart.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1909 Blitzen Benz Brighton

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gullwing

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apollon

Спасибо за фото, по возможности дополняйте тему, классическими моделями МБ, буду благодарен вам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Gullwing - это легенда!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes 170D

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная фотка

W100

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вообще хорош

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

884-не проблема,если есть у меня любовь к этой фирме,то только лишь до 80-х годов выпуска

мерины "кохна кишиляр" делали,а не то что сейчас

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Внимание,трафик!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Apollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

600 Pullman катафалк, кабриолет и седан. Три в одном

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему Назим.

Классные фотографии и конечно же легендарные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1930 Maybach-DS7 Zeppelin (Two Door Convertible)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cabriolet A (W187) '1951

Pullman Limousine (W189) '1960

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Эта тема, будет жить вечно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эволюция S class-ов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To be continued....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E63 AMG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Они прекрасны...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...