Перейти к публикации

C-Class (W202)


Arif.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C-class W202

7c4615674202.jpg

В свете того, что эта модель очень популярна на азербайджанском рынке и таких машин очень много на форуме, решил открыть эту тему. Давайте здесь сведем воедино преимущества и недостатки этой модели, опыт эксплуатации, советы по покупке и обслуживанию и пр.

Итак, на мой взгляд следующие факторы сыграли в пользу W202:

1) Давно сложившейся любви азербайджанцев к марке Mercedes-Benz.

2) Высокая надежность и ремонтопригодность данной модели (практически на уровне W201 и W124).

3) Любители Мерседеса зачастую выбирали между W202 и W124. W202 одержал победу над W124 на азербайджанском рынке за счет того, что при схожей цене имеет более современный ряд двигателей, более современный интерьер, гораздо более широкий набор опций и свежие года выпуска, со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

4) Удобный, компактный, юрткий в городе, но при этом настоящий Mercedes - качественный, надежный, комфортабельный.

Немного о слабых сторонах данной модели:

1) Система управления двигателем по сигналу двигателя во впускном коллекторе (PMS). Присутстовала на моделях С180-С200 до 1997 года. Часто выходил из строя блок управления двигателем, выражалось это в нестабильной работе двигателя, плохом запуске. Позже была заменена на систему HFM.

2) W202 имеет большую склонность к коррозии нежели его предшественники. Связано это с переходом в те годы Mercedes-Benz на другую технологию окраски кузова. Страдают низ дверей, колесные арки, домкратные дырки, крышка багажника вокруг резинки замка. Однако в силу бакинского климата этот недостаток чаще всего не проявляется.

3) Механизм стеклоочистителя. При регулярной работе механизм нагревается, смазка теряет свои свойства и механизм продолжает работать всухую. Благодаря нашему климату происходит не так часто. Однако рекомендуется раз в год разбирать механизм для чистки и смазки.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) W202 имеет большую склонность к коррозии нежели его предшественники. Связано это с переходом в те годы Mercedes-Benz на другую технологию окраски кузова. Страдают низ дверей, колесные арки, домкратные дырки, крышка багажника вокруг резинки замка. Однако в силу бакинского климата этот недостаток чаще всего не проявляется.

у меня это есть, так приехала с германии, именно низ дверей небольшой налет.

рулевая тяга немного слабое место. отсутстиве ESP на моделях до 97 года, при моем моторе нередко убегает зад на поворотах, и прокручиваеца при старте.

в целом доволен, работает все исправно и стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в Баку такая стоит?!

2.8 автомат кондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за офф.

к словам Zloy Azeri. с японии или Германии, и про штаты интересно услышать бы? у нас тока с Японии и с Германии берут, хотя японцам отдают предпостение

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Feb 25 2008, 19:45] Сколько в Баку такая стоит?!

2.8 автомат кондер.

смотри сайты купля-продажи авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Feb 25 2008, 19:45] Сколько в Баку такая стоит?!

2.8 автомат кондер.

17 штук с мемори, лима, люк, кожа,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Feb 25 2008, 19:45] Сколько в Баку такая стоит?!

2.8 автомат кондер.

17 штук с мемори, лима, люк, кожа,

ничего себе! у нас 95-96год такая,Full с японии вся в AMG пакете будет стоить ну максимум 12000,с пробегом до 80000км, растоможка 2000$ без таможки за 10000, имхо дорого сильно у вас они стоят, из-за популярности дорогие такие? у нас тоже популярны не не так как у вас, по слабее чуток

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медвед наверно всё таки рейстайлинговую имел в виду конец 97- 2000...+ у нас растаможка дороже 4ем у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рейстайл у нас такую за 4 к растомаживают

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vsem PRivet...U mena 2.4 99 goda...Est odin minus Salon malenkiy...A tak na pavarotax ne podvodit...I ne ploxo tanet...2.4 xunda sanata,subaru 2.0 NA rivke i dalshe ne mogut proexat...

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W 202 в принципе не плохая машина неустраивает только автомат долго думает только потом начинает тапить уверен что ручная каробка намного лучше плюс АБС вообще непонимаю для чего он, от него ни какого толку нет при резком торможении начинает тормозить хорошо а потом как включается АБС машина как ехала так и едет в снег тоже никокого толку абсолютно нет от АБСа.Зад заносит немного но думаю для седанов это нормально,тем более задне-приводных.Да еше по мне так очень большой минус руль по высоте не настраивается был очень удивлен этому так как даже у меня на12ке его можно было поднять или опустить для удобства а здесь очень трудно пролезть между сидением и рулем.А в целом удачное авто удобное комфортное и скоростное.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еше пользуясь случаем хотел узнать у Арифа плюси и минусы двигателй на C240 тоесть V-образного он лучше или хуже рядного или нет никакой разницы спрашиваю так как слышал много разных мнений.Буду признателен если просветиш в этом вопросе.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еше пользуясь случаем хотел узнать у Арифа плюси и минусы двигателй на C240 тоесть V-образного он лучше или хуже рядного или нет никакой разницы спрашиваю так как слышал много разных мнений.Буду признателен если просветиш в этом вопросе.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

V образный тише работает, новее, немного экономичней. хотя у друга такой потребляет столько же сколько мой рядный 2,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мой тожe не скaзалбы что мало жрет или мне это кажется после Лады хотя работает действително тихо лязят дает.Судя по твоему ответу это все что их отличает, я тебя правильно понял ХАМЕЛИОН?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все что их отличает, я тебя правильно понял ХАМЕЛИОН?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ну конечно я очень обобщенно ответил, то что бросаеца в глаза сразу,я отвечаю как обыватель а не специалист, оба мотора мерседес, оба надежны,долговечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно подождем еще мнения на этот счет.Все равно спасибо.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока токо новая, да еше после ВАЗ-а, поэтому никаких минусов еше не вижу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Кстате "Zubilo" у меня регулировка руля возможна. Очень удобная вешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе повезло болше чем мне потому что первое время очень мучался чтобы залезть в машину очень руль расположен низко к седению.А как у тебя регулируется, снизу рулевой калонки есть рычаг ?Поясни пожалуйста может тоже обнаружу у себя хотя не уверен.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева, внизу от руля есть как бы рычаг на котором изображен руль, который вжимаеш вниз, регулируеш руль (тянеш на себя) а потом для фиксации выбранной высоты приводиш рычаг в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попытаюсь еще раз поискат хотя не уверен что он там есть видать машина раньше была у какого-то карлика

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ему эта опция не нужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...